post Категории: Добыча контентаpost Comments (12)

В этой статье описывается простой способ узнать, как создать качественный контент, который заинтересует посетителей и даст Вам преимущество перед конкурентами.

Шаг 1: Создайте опрос

Никто не знает, чего хотят пользователи, лучше, чем они сами. Создайте анкету и с помощью наводящих вопросов выясните, как они себе представляют нужную им страницу. Например:

Опрос

Основная мысль проста: спросите о трех самых важных особенностях сайта у Вашей аудитории, и о деталях, которые сделают эту страницу достаточно интересной, чтобы поделиться ею с друзьями. И наконец, попросите их поискать информацию (последним пунктом опроса, потому что то, что они найдут, может повлиять на их ответы) и написать о результатах.

Шаг 2: отправьте ссылку на анкету своим клиентам/потенциальным покупателям

Потенциальных клиентов можно найти где угодно. Это могут быть Ваши друзья, соседи, коллеги по работе, друзья в соц.сети. Разместите ссылку на подходящем форуме, в конце рассылки или поделитесь с друзьями в Facebook/Vkontakte/Twitter.

Шаг 3: Используйте полученные ответы для того, чтобы создать контент, который нужен пользователям

В результате размещения ссылки на анкету в Twitter, удалось получить довольно содержательные ответы:

Первая самая важная для Вас особенность навигации или содержимого сайта Вторая важная для Вас особенность навигации или содержимого сайта Третья важная для Вас особенность навигации или содержимого сайта
Список офисных стульев, с возможностью сортировки по цене, наличию, стилю, материалу Обзорные статьи от источника, которому я доверяю Комментарии от пользователей сайта и людей, которые купили продукт
Хорошие стулья по хорошей цене с бесплатной доставкой Большая возможность выбора Обзоры продукции
Лучшие офисные стулья, которые есть в магазинах моего города Адреса магазинов, время их работы и список моделей стульев, которые у них есть в наличии Фото и характеристики всех стульев
Цена Удобство Адрес магазина
Фото продукции и цена на видном месте Характеристики Рекомендации
Удобство просмотра всех категорий продукции Наглядность Цена
Характеристики, цены и наличие разных моделей Хелп по выбору лучшего стула Информация о видах офисных стульев
Фильтры для подбора товаров, сравнения продукции Цены Значительное количество отзывов
Есть ли какие-то детали, которые могут сделать эту страницу особенно интересной? Возможно, настолько, что Вы захотите поделиться с друзьями Если Вы прямо сейчас ищете "офисные стулья" в Google или Bing, нашли ли Вы то, что Вам действительно понравилось? Поделитесь результатами поиска.
Если стулья сами по себе интересны или уникальны. Также было бы неплохо, если бы на сайте был небольшой тест, по результатам которого мне выдали список подходящих стульев Стулья выглядят неплохо - http://www.humanscale.com/ http://www.chiasso.com/shopping/modern-furniture/modern-office-furniture.aspx 

Удобный просмотр http://www.jordans.com/Office%20Chairs.aspx

Рекомендации по выбору лучших стульев Сойдет и Amazon
Изображения http://www.overstock.com/Home-Garden/Office-Chairs/2024/subcat.html выглядит неплохо, но я все равно никогда не закажу вещь, которую не держал в руках перед покупкой.
Сравнение характеристик по разным производителям Я обычно использую поиск в картинках.
Офисные стулья с необычным дизайном Я пользуюсь поисковым сервисом Google Shopping
Интересный дизайн сайта, необычные стулья Не нашел ничего, что действительно понравилось бы

Все гениальное просто. Следуя полученным от пользователей рекомендациям, можно создать страницу лучше, чем находящиеся в ТОП 20 результатов выдачи Google или Bing.

Соберите так много анкет, как только сможете (пока ответы не начнут повторяться), используйте полученные данные, чтобы создать страницу максимально отвечающую запросам клиентов. Любые замечания, упомянутые более трех раз, стоит принять во внимание. Даже если Вы не получите много ответов, это все равно даст Вам возможность понять, что же на самом деле хотят увидеть в топе выдачи пользователи.

 

#1

нашел уже второй способ белого продвижения
Спасибо, очень пригодилось тк развиваю сдл’ки

Антон Чайков, 03/05/2011 - 10:14
#2

М-да! SEO рулит. Некоторые моменты возьму на заметку, спасибо за пост.

Яна, 03/05/2011 - 10:46
#3

Соцопрос – очень полезная вещь. Как я раньше до этого не додумалась?

Маша, 03/05/2011 - 11:23
#4

Весьма интересных подход, спасибо за свежую идею. Контент ведь всему голова.

Fame, 03/05/2011 - 14:20
#5

Да уж, дешевле сео копирайтинга и качетсвенее синонимайзинга =)

Guest, 03/05/2011 - 20:47
#6

Идея хорошо, но вот для того что-бы страница была лучше чем в топ 20 выдачи, нужно будет собрать очень много анкет.

Сергей, 04/05/2011 - 13:35
#7

Ерунда какая то, для тех кто не знает что хочет!

web-curious, 05/05/2011 - 08:16
#8

Это еще и при том, что большинство пропустит анкетирование

IT, 05/05/2011 - 09:51
#9

IT, зато это бесплатный вариант. Встречал несколько сервисов с платным анкетированием (“вопросы на куличках” погуглите). Там не пропустят =)

Zuzlan, 05/05/2011 - 11:21
#10

Я через твит вопросы задаю. Тоже не плохой способ…

Евгений, 11/05/2011 - 13:45
#11

отличный вариант получить уникальный контент, и расположить покупателя к ресурсу -во многих интернет магазинах
невозможная служба поддержки, может поэтому нет продаж ни онлайн ни в живую.

антон, 28/09/2011 - 16:24
#12

Метод, конечно, интересный, но времени на сбор информации уйдёт много. А для молодого ресурса с малой посещаемостью анкетирование вряд ли принесёт ощутимую пользу.

peshehod, 09/10/2011 - 10:48