post Категории: Линкостроениеpost Comments (5)

Перейти к первой части статьи.

Вторая часть данной статьи затрагивает непосредственно вопрос получения ссылок, итак:

Получение ссылок

Все написанное в первой части было всего лишь подготовкой для основной задачи – получения ссылок. Успех целиком зависит от хорошо подобранного контента, но я не стану скрывать что одного лишь контента не достаточно дабы он оброс ссылками.

Однако, хорошее содержание является ключевым фактором. Хорошее содержание, как и инфографика, в паре с сильной пропагандой может привести к удивительным результатам.

# 1 Реклама

Я использую социальную медиа-рекламу, чтобы помочь распространить инфографику. Facebook ads подходит, но я настоятельно рекомендую рекламу от StumbleUpon. Таким образом наша инфографика очень быстро окажется на страницах пользователей.

Facebook Ads

Не ожидайте многого от этого трафика. Он имеет склонность быстро уходить и на моем опыте не конвертируется, но это дает очень значительный рост твиттов и «мне нравится».

# 2 Распространение содержания: социальные сайты

Запостите в сервисы социальных закладок, но хорошо продуйте то что постите, т.к. это залог дальнейшего успешного распространения. Уделите побольше внимания тегам которые вы прописываете. Так же можно использовать разные аккаунты которые есть у вас в наличии для того что бы ускорить процесс подняв рейтинг на ранних этапах.

Могу порекомендовать неплохой сервис для быстрого добавления сразу в 158 сервисов соц. закладок http://ru.sociallist.net/submit.php (правда, работают не все).

# 3 Twitter

Значительную помощь нам может оказать Twitter. Найдем пользователей которые будут твиттить:

- тут FollowerWonk

- тут Twitter directories

- проверьте нишевые сайты

- найдите самые влиятельные аккаунты. Для этого можно использовать такие инструменты, как Klout , TweetStats , или Twitter API.

# 4 Руководство по пропаганде

Ну, и на конец займемся традиционным получением ссылок. Для этой цели отлично подойдут нишевые блоги. Можно договориться с их администраторами или же использовать blogun. И еще один очень важный момент: развивайте отношения с популярными блогерами которые бы могли запостить ваш контент. Сложно передать какую неоценимую помощь они могут придать в распространении вашего контента.

 

#1

почему-то ссылка на сервис с социальными закладками не работает, а так огромное спасибо за подсказки

Ника, 18/03/2011 - 16:46
#2

А как работать с этим списком соцзакладок? Нужно на всех этих сервисах иметь аккаунт?

Anton, 21/03/2011 - 12:20
#3

Да, нужны аккаунты. Но их достаточно зарегистрировать лишь 1 раз.
Тут – http://www.zu1.ru/kak-bystro-zagnat-sajt-v-indeks в предспоследнем пункте есть сервисы автоматического добавления.

Zuzlan, 21/03/2011 - 16:25
#4

Твиттер уже так рекламой засрамлен, что не думаю, что от него будет особый толк.

Mari, 21/03/2011 - 18:06
#5

Было интересно.

Andrey, 28/03/2011 - 00:38