post Категории: SEO статьи,Линкостроениеpost Comments (2)

Линкбилдинг - один из главных аспектов оптимизации. Качественные ссылки на Ваш сайт не только улучшают ранжирование, но и повышают трафик. В этой статье рассмотрены наиболее частые ошибки при построении сети ссылок.

Поглядим на ссылку

1. Использование некорректного анкорного текста внешних ссылок

Внешние ссылки не только передают PR, но и содержат ценную информацию о странице-акцепторе. Анкорный текст ссылок учитывается алгоритмами поисковых систем. Избегайте размещения ссылок с текстом вида "кликните сюда", включайте в анкорный текст ключевые слова со страницы, на которую указывает ссылка.

2. Размещение ссылок в неподходящих местах страницы

При оценке важности ссылки поисковые системы принимают во внимание положение ссылки и окружающий ее контент. Таким образом, ссылки размещенные, например, в футере, передают меньше веса, чем ссылки, естественно размещенные в тексте. Поэтому, при добавлении ссылки, нужно учитывать, насколько "кликабельное" положение она будет занимать.

3. Размещение бэклинков на страницах с большим количеством исходящих ссылок

По мнению Google, на странице должно находиться разумное количество ссылок, как правило, меньше 100. Страницы с большим количеством внешних ссылок расцениваются как линкофермы, и размещение ссылки на такой странице не улучшит показатели ранжирования. Не забывайте также, что вес распределяется между всеми ссылками на странице, и страница с большим количеством бэклинков не принесет много пользы.

4. Злоупотребление размещением ссылок в социальных сетях

Социальные медиа - хороший способ поделиться новостями, интересными статьями, а также ссылками, которые могут повысить Ваш трафик, если Ваш веб-сайт предоставляет качественный контент. Тем не менее, бэклинки с социальных сетей не считаются качественными. Многие сайты такого рода используют nofollow для внешних ссылок и, таким образом, не передают вес.

5. Размещение ссылок только на главную страницу сайта

Как правило, на главную страницу сайта указывает наибольшее количество ссылок. Если Вы размещаете ссылки только на главную страницу, другие страницы сайта скорее всего не поднимутся высоко в результатах выдачи. Не забывайте, что другим, не менее важным, страницам сайта тоже нужна оптимизация и качественные внешние ссылки.

6. Получение ссылок с неподходящих страниц

Ссылки с сайтов, которые не имеют ничего общего с тематикой Вашего ресурса, выглядят как оплаченные ссылки. Поисковые системы делают все возможное, чтобы обнаружить такие ссылки и не учитывать их при расчете веса. Естественные ссылки обычно располагаются в нескольких местах (а не на всех страницах), в тексте страницы, и указывают на источники с релевантным контентом.

7. Получение ссылок с nofollow-ресурсов

Такие линки могут повысить трафик, но не передают PR и не учитываются поисковыми системами. То есть, ссылки с атрибутом rel=”nofollow” с блогов, форумов, Википедии не оказывают никакого влияния на ранжирование. На этапе развития сети ссылок, убедитесь, что nofollow-ссылки не составляют большую часть ваших внешних ссылок.

8. Размещение ссылок сомнительного качества.

Линкбилдинг - наиболее сложная часть оптимизации, потому что качественные линки с влиятельных и популярных ресурсов не приобретаются мгновенно. Поэтому многие SEO-специалисты тратят деньги на платные ссылки или тратят время на размещение своих ссылок на низкокачественных сайтах, форумах, блогах. Не стоит слишком увлекаться этими методами, так как результаты далеки от ожидаемых.

9. Использование методов черной оптимизации

Черная оптимизация (поисковый спам) может быстро поднять Ваш сайт в ТОП поисковой выдачи на короткое время, и принести немало проблем в дальнейшем. Оптимизация требует долговременных инвестиций, времени и усилий. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы и рано или поздно сайт, продвигаемый с помощью таких методов, отправится в бан.

10. Обмен ссылками с неподходящими ресурсами.

Будьте внимательны при выборе сайта, с которым обмениваетесь ссылками. Наличие Вашей ссылки на линкоферме не окажет негативного влияния на результаты ранжирования, так как вы не можете контролировать этот процесс. Но Вы несете ответственность за ссылки, размещенные на Вашем сайте, и за обратную ссылку на линкоферму, можно попасть под фильтры.

11. Размещение ссылок на ресурсах с невысокой посещаемостью

Бэклинки с ресурсов с высоким PR, но невысокой посещаемостью, повышают авторитетность Вашего ресурса и оказывают положительный эффект на ранжирование, но не оказывают влияния на трафик. Поисковые системы часто обновляют свои алгоритмы, и устанавливают новые параметры оценки веб-сайтов и ссылок. Как результат, ссылки с сайтов с высоким PR, не приносящие трафик, могут стать бесполезными в будущем. Лучше направить свои усилия на получение ссылок с ресурсов с высокой посещаемостью.

Что такое качественная ссылка?

Качественной обычно считается ссылка со следующими атрибутами:

  • Размещена на популярном ресурсе с высокой посещаемостью.
  • Размещена на странице с высоким PR и с релевантным Вашему сайту контентом.
  • Размещена в подходящем месте страницы
  • Имеет релевантный анкорный текст.
  • Размещена на странице с небольшим количеством внешних ссылок
#1

спасибо)))просто и понятно))))

влад, 24/04/2011 - 03:47
#2

Интересная статья. Надо взять на заметку, чтобы деньги и время в пустую не потратить.

tim, 23/09/2011 - 19:55