post Категории: SEO статьиpost Comments (3)

Из-за большого количества параметров, учитываемых поисковыми системами при ранжировании, существуют сотни причин провала SEO-кампании.

Провал SEO компании

В этой части статьи мы сфокусируемся на типичных ошибках внутренней оптимизации.

1) Оптимизирование страницы под неправильные ключевые слова

Распространенная ошибка - использование очень обобщенных, универсальных или далеких от основной темы страницы ключевых слов. Вы можете избежать этого путем составления списка ключевых слов для каждой страницы и выбора наиболее подходящих. Лучше всего сначала составить список, и на основе подобранных ключевых слов писать текст.

Стоит учесть, что очень сложно улучшить результаты ранжирования по распространенным ключевикам (например, "гостиница") из-за высокой конкурентности поискового запроса.

2) Переоптимизация текста большим количеством ключевых слов

Попытка оптимизировать одну страницу под большое количество разрозненных ключевых слов или заспамить ее одинаковыми ключевиками, обычно является плохой идеей и может быть причиной попадания сайта под фильтры поисковых систем.

Лучше, когда одна страница связана с какой-то одной конкретной темой, а ключевые слова связаны друг с другом, и их количество не превышает допустимых пределов и не ухудшает читабельность текста для пользователя.

3) Неправильная оптимизация заголовков, мета-тегов, тегов h1-h6, alt и т.п

Убедитесь, что важные ключевые слова прописаны в заголовке, мета описании, тегах H1-6, и alt-атрибутах изображений. Не используйте одинаковые заголовки и описания на каждой странице Вашего сайта. Оптимально использовать тег Н1 один раз на страницу. Не забывайте, что, чем больше количество ключевых слов в заголовке, тем меньше веса будет иметь каждое ключевое слово для поисковых систем.

4) Неверное использование мета-тегов и HTML-тегов

Базовые знания HTML необходимы. Убедитесь, что Вы знаете, что делаете, перед тем как редактировать мета-теги на странице. Будьте очень внимательны при использовании атрибутов noindex и nofollow, если Вы хотите, чтобы целевые страницы Вашего сайта индексировались, а ссылочный вес не блокировался. Постарайтесь также избегать ошибок в коде HTML, так как это может вызвать трудности с индексацией.

5) Дублированный контент

Несмотря на то, что дублирование контента не приведет Ваш сайт к бану в Google, дублированные страницы не показываются в результатах поисковой выдачи (хотя и индексируются). Другая проблема таких страниц в том, что они понижают ссылочный вес оригинальных страниц с Вашего сайта. Чтобы избежать дублирования, реорганизуйте структуру ссылок, используйте 301 редирект и тег Canonical, чтобы сообщить поисковой системе адрес оригинальной страницы.

Еще одна проблема, которая редко принимается во внимание, на многих страницах сайта может содержаться одинаковая информация в виде последних новостей или объявлений. Лучше свести к минимуму количество подобных сообщений.

6) Оптимизация большого количества страниц под одни и те же ключевые слова

Оптимизация разных страниц сайта под одинаковые ключевые запросы может привести к внутренней конкуренции между страницами и негативно повлиять на ранжирование. Убедитесь, что каждая страница оптимизирована под небольшое количество соответствующих ключевиков и постарайтесь избегать подобных ситуаций.

Следующая часть статьи будет посвящена ошибкам при веб-разработке.

 

#1

Внутренняя оптимизация сводится к нулю, без внешних ссылок. а со всем согласен, все надо делать осторожно и не переусердствовать.

madini, 20/04/2011 - 12:35
#2

madini
о чём вы говорите? серьёзное заблуждение.

Sanya, 20/04/2011 - 17:18
#3

Интересно, учту.
Хотя сегодня видно, что большое значения поисковики стали предавать не только текстам, но и юзабилити. Если сайт удобен и интересен, а контент уникален. то и позиции будут хорошими. Во всяком случае сайт фирмы, где я тружусь, продвигает, а точнее развивает компания ХХХ и результаты вполне успешные. Хотя я тонкости не знаю, может и не только в этом дело.

john, 07/02/2012 - 10:15